Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [28]
Мини-чат
200
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 62
Главная » Статьи » Мои статьи

Боссы ГСН на печати.

Боссы ГСН на печати
ГСН прошлое- даёт возможность игрокам собрать уникальные вещи на 95 левел. Собрать можно следующее :

Шапки квест у Кузнец Тайя - "Прошлое" 372 592(26) II лока

☆Дракон Калвер (14 ранга, 13 ранга, 12ранга, 11 ранга и 10 ранга)

☆Великое непостоянство мудрости (14 ранга, 13 ранга, 12ранга, 11 ранга и 10 ранга)

Сапоги Кузнец Хансон - "Прошлое" 449 575(25) III лока

☆Девятое небо (14 ранга,13ранга,12 ранга,11 ранга и 10 ранга)

☆Снежное облако (14 ранга,13ранга,12 ранга,11 ранга и 10 ранга)

☆Светлая тень (14 ранга,13ранга,12 ранга,11 ранга и 10 ранга)

Накидка Корби - "Прошлое" 431 522(52) IV лока

☆Неотбрасывающий тени (14 ранга, 13 ранга, 12 ранга , 11 ранга и 10 ранга)

Способы сбора

Данная экипировка является квестовой наградой.
Для сбора необходимо собрать определённое количество итемов

Для шапок "Дом беспокойных духов"
Для сбора сапог "Глаз беспокойных духов"
Накидка же фармится со сбора "Кость беспокойных духов"

Ранг вещи будет зависить от количества итемов

10 ранг - 320 итемов
11 ранг - 1280 итемов
12 ранг - 2880 итемов
13 ранг - 5440 итемов
14 ранг - 18560 итемов

Итемы выбиваются на 2,3 и 4 локах ГСН с мобов, даются за ежедневные квесты и обмениваются на карту героя

За 1 карту героя можно получить -500 нужных вам итемов. Обмен происходит в котле, который находится на 1 локе ГСН

Карту героя можно получить древнем городе слёз неба (попасть можно с тарелки в центре ГД, после выполнения квеста план бездушных, который берется у генерала на 70+) стоит старейшина по координатам (366 517).
У старейшины выменивается за 16 обрывков трактата 8 карточек демона (которые нужны для призыва пита), эти карточки у этого же старейшины меняются на сам призыв пита (менять может перс 90+).
Призыв пита производится и нпс типа - Призвать робота XL
После чего появляется пит, его убиваем, с него небольшой шанс дропа книги времени, остальное что падает это миражи и ресы гсн. Повышения необходимые для крафта гсн вещей падают только с этих боссов.
Далее идём назад к старейшине, он даёт нам печать демона.
Собрав 8 печатей с разных боссов можно получить Вызов безымянного, часть 1 и Вызов безымянного, часть 2.
Собрав эти 2 части мы можем призвать пита "Безымянный" (Призвать XXL-робота - "Мир" 334 682(22)) за убийство которого в свою очередь старейшина даст нам "Карта героя".
Эта самая карта меняется на "Дом беспокойных духов" "Глаз беспокойного духа" "Кость беспокойного духа" и ещё вот такой наборчик предметов

Книга безымянного I
Питы:

Глабреавор (ХХ, глава III - повышение выносливости) - сильное близкое физ АОЕ, слипает ещё (или станит? не суть столь важно), на бао держится, главное чтобы лиса или не попадала под слип, или чтобы жрец снимать успевал, но на тигре спокойнее.

Безрогий дракон (небо наваждений (89) - повышение выносливости) - до 50% держится на бао, потом кидает масс стан + раскол на 50% (танчили на лисе, но прист стоял на макс растоянии от лисы, лиса в свою очередь на макс расстоянии от бао)

Чародей из Ада (небо иллюзий (89) - повышение выносливости) - босс без подлянок, танчится 90 дру соло на бао.

Лазурный дракон (долина ведьм (лунный) - повышение выносливости) - простой босс, редко кидает сон.

Белый коршун (гуй-му магистр - повышение силы) - под всеми нимбами танчится очень легко. Имеет ильное физ. АОЕ. Можно убивать вместе с ежедневкой, призывать сразу после убийства проходного босса. Кидает печать, сбивает сферу.

Герцог костяных драконов (79 данж - повышение силы) - кидает драконы, кровоток, селфбаф на физатаку. Держать только на кошке.
Демонический камень (небо иллюзий (89) - повышение силы) - АОЕ, стан, не милишникам стоять на макс расстоянии. Опять же друида соло, на макс. расстоянии хила не достает ни АОЕ, ни стан.

Кровавый помещик (небо наваждений (89) - повышение силы) – танчится дру соло, после половины ХП периодически сагривается в сторону дру (бьет 2к в среднем), и снова отворачивается к бао + кидает легкий дебаф на защиту.

Книга безымянного I I
Питы:

Тараникс (земной рай (99) - повышение ловкости) – призывается роботом стоящим рядом с архатом в магической броне – жестко станнит (особенно бао), кидает дебаф и перидически масс. Танковать на кошке (впринципе можно на бао, но дороже выйдет).

Панцирная черепаха (Долина ведьм (лунный) - повышение ловкости) - простой босс

Эрцгерцог Ада (ХХ 3-3 ХХ, глава III - Святой (3-3) - повышение ловкости ) – самый серьезный пит. Танчится только на тигре. Первой же атакой кидает стан на кошку и драконы, поэтому заходить на босса только под антистаном. До 50% мирно танчится, потом начинается бред - самобафается на скорость и силу атаки (откат чистки лисы не успевает откатиться, поэтому рекомендуется либо 2 приста, либо 2 лисы). Пати 100+ убивают с 1 пристом и 1 лисой. Как вариант - тигр под черепахой влетает, огребает первый удар и стан, жрец стан снимает, тигр агрит и тогда уже пошёл хилл. Главное не начать хилить до агра. Если общий дамаг пати хороший, то до той критической отметки, когда босс начинает бафаться существенно чаще, чем успевает откатиться изгнание - не дойдёт. На бао не держится (буквально 2-3 удара и бао труп).

Ведьмин жук (земной ад (99) - повышение ловкости) - достаточно легкий босс - кидает страшный манасос (с хиркой или пристом на хирке держится бао в легкую). Бьёт слабо ядовитым дотом, когда хп остаётся 10-20%, начинает рандомно кидать манадот, съедающий всю ману под ноль. К этому моменту всем желательно накопить по 3 чи. Для добивания желательно иметь лучника или вара-ДД, и никаких хирок на ману.

Песчанник (79 данж - повышение духа) – легко таничтся бао. Перед смертью кидает дот землей (не смертельно)

Морская каракатица - (долина ведьм (лунный) - повышение духа) - кидает в танка топор - аналог дебафа глаза в мире

Тарин (ХХ, глава III - Святой (3-3) - повышение духа) - стан на близком расстоянии + вешает дебаф на металл. На бао держится в лёгкую (главное отбежать чуть подальше, чтобы под стан не попасть), иногда кидает на бао что-то типа несогласия и тот отбегает, но процессу это не особо мешает.

Кровавая пчела (гуй-му магистр - повышение духа) - танчится под всеми нимбами легко

Категория: Мои статьи | Добавил: Веснушка (21.05.2013)
Просмотров: 807 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа