|
| Статистика
| |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
| Наш опрос
| |
|
|
|
| | |
|
Четвертый этап КХ.
4 этап кх. Подземелье четырёх стихий. Столбики.
Немного общей теории.
Цель ивента - защитить нпса в центре. С 4 сторон на нипа движутся мобы,
чтобы остановить этот поток, нужно снести 4 башни в центре, одна из них
физиммуная. Локация ивента: И, собственно, башни: После убийства каждой башни появляется минибосс.
Мобы с каждой из сторон идут со своими особенностями. N (север) - станящие мобы - бьют магией издалека. E (восток) - просто мобы S (юг) - магиммунные мобы W (запад) - физиммунные мобы
После убийства башни появляются другие усиленные мобы с теми же
особенностями, но все типы смещаются против часовой стрелки, то есть
станящие мобы идут уже с запада, с юга идут физиммунные, с востока
магиммунные, с севера просто мобы. Но с той стороны, где снесли башню
мобы не идут.
Итак. Учитывая наши мегадамаги по физиммун
мобам ронять столбы по очереди мы НЕ будем. Мы роняем сразу 3
столба(либо с минимальным разрывом, в зависимости от обстановки), а
именно N(Север), W(Запад) и S(Юг). Это значит, что как только
проводящий ивент(в дальнейшем ивентер) написал в кч, что бьём другой
столб - все(за исключением расставленных персонажей) бьём другой столб.
Потом стражи(достаточно 2-3 штук) с 1 пристом дружно бегут на респ
мобов со стороны физиммун столба и там заводят карусель, сдерживая тем
самым мобов, пока все остальные раскладывают минибоссов, а затем и сам
столб. После убийста физиммун столба ОЧЕНЬ ВАЖНО ОТВЕСТИ БОССА, который из столба вылезет. Делает это танк. Все остальные НЕ БЬЮТ
босса, а отбегают по направлению респа мобов со стороны физиммун
столба. Далее появляется большой и страшный босс, которого нужно убить.
Наиболее частые вопросы - Когда и как проходится афк проверка? - Нужно собрать 2 шипа разбитых небес чтобы завершить квест афк-проверки. Дропается со всех мобов.
Вы можете подобрать их с любой стороны, кроме севера(собаки) пока стоят
все столбы, либо на респе мобов на востоке, после падения 3х столбов.
- Я потерялся. Как определить какой столб какой?
- Если вы путаетесь какой столб где, переведите миникарту во
вращающийся режим, в этом случае столб(и направление) на которое вы
смотрите будет по миникарте сверху, вместе с написанной на ней
букве(N,W,S,E).
- Я не умею читать клан и групп чат. Как это делать? - В настройках чата нужно настроить вкладки вот так
- Что будет с теми, кто не выполняет приказы проводящего ивенты? - Он отправится в розовый блокнот.
И вкратце по классам:
Присты. Задача пристов стоять в сфере. В конце - бить физиммун столб. Прист пати стражей бежит с ними на респ мобов после падения 3х столбов. Возможны быстрые индивидуальные перемещения.
Маги.
Маги держат физиммун мобов. В зависимости от живучести магов они делают
это либо на респе мобов, либо прямо на столбе. Также перед запуском
маги должны бафнуть всех в зоне досягаемости(особенно варов) водичкой.
Также магам категорически запрещается умирать. То есть совсем.
Стражи.
Расстановка стражей производится по индивидуальному графику. По
сценарию 2 стража держат южное(S) и восточное(E) направления, остальные
стражи распределяются на углах N\E и N\W. Вначале стражи должны кинуть на столбы клейма(кто куда кидает определяет ивентер) Также бафнуть себе технику каменного змея(сбили карусель - активировали на столб, вернулись в карусель).
После падения 3х столбов, все дружно бегут на респ последних мобов,
после чего(в зависимости от количества) некоторые идут обратно бить
боссов и столб. Стражи игнорируют команды перехода на другой столб,
если не уточняется, что стражам тоже нужно перейти(Пример стандартного
перемещения из угла N\W на угол N\E).
Луки. Луки
стоят в буре на северном(N) столбе. Не переходят на другой столб со
всеми, если того не требует ивентер. Причём заводятся с максимальной
дистанции(из угла S\W) Перед тем, как завестись кидают расколы(кто куда опять же определяет проводящий ивент). Физиммун столб раскалывается только с бафнутой огненной стрелой. Возможен приказ о установки бури непосредственно на собак. После падения 3х столбов бьют босса, затем магскилами физиммун столб.
Сины.
Просто дамажат столбы\боссов. Если ваш аспид меньше 2.86 под 3чи, то
запомните вы - маг, бейте скилами. Кидаем проникающий по откату, держим
на башнях и боссах лень(удар под рёбра) Син пати стражей должен по первому же требованию бафнуть стражей(там где стражи, а не около себя).
Вары.
Дамажат столб со всеми, кидают драконы. Если у вас нет магобафа, а
столб\мобы физиммунные набейте фулчи, бафнитесь огнём, кидайте драки.
Если требуется стан по каким-то мобам - бежите и станите. Если ваш аспид
меньше 2.86 под 3чи, то запомните вы - маг. Маг-топорщик. Бейте
скилами.
Друиды. Бьют столб, кидают саранчу, вешают рану, шипы, кидают чи.. Мобильный класс, действующий по ситуации.
Мисты. Примерный аналог друидов, в случае необходимости хилят магов, баф на урон скиллами магам обязателен.
Шаманы. Просто магдд. Возможны особые указания.
Танки.
Действует по ситуации. Отводят мобов, если ситуация с какой-то стороны
становится критической, отводит глаза, танчит босса, кидает арму..
Разные полезности. Всем тем кто заводится в сферу\бурю\карусель иметь на джине чи набивалку и, естественно, пельмени.
Варам полезно будет иметь аптеку на урон стихией(дабы кидать драки,
если маг не может бафнуть, а бафатся огнём вам не позволяет религия)
Также у нашего клана есть рк. И в нём нужно быть. На каждом ивенте.
P.S. обзор ивента написан с использованием материалов с сайта клана ХОМЯКISS
Источник: http://homyakiss.clan.su/publ/gajd_ivent_v_klan_kholle_zal_dvukh_nachal
|
Категория: Мои статьи | Добавил: Веснушка (18.01.2014)
|
Просмотров: 1514
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
| |
| | |
|
|