Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [28]
Мини-чат
200
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 64
Главная » Статьи » Мои статьи

Четвертый этап КХ.
4 этап кх. Подземелье четырёх стихий. Столбики.
Немного общей теории.
Цель ивента - защитить нпса в центре. С 4 сторон на нипа движутся мобы, чтобы остановить этот поток, нужно снести 4 башни в центре, одна из них физиммуная.
Локация ивента:

И, собственно, башни:

После убийства каждой башни появляется минибосс.

Мобы с каждой из сторон идут со своими особенностями.
N (север) - станящие мобы - бьют магией издалека.
E (восток) - просто мобы
S (юг) - магиммунные мобы
W (запад) - физиммунные мобы
После убийства башни появляются другие усиленные мобы с теми же особенностями, но все типы смещаются против часовой стрелки, то есть станящие мобы идут уже с запада, с юга идут физиммунные, с востока магиммунные, с севера просто мобы. Но с той стороны, где снесли башню мобы не идут.

Итак.
Учитывая наши мегадамаги по физиммун мобам ронять столбы по очереди мы НЕ будем. Мы роняем сразу 3 столба(либо с минимальным разрывом, в зависимости от обстановки), а именно N(Север), W(Запад) и S(Юг).
Это значит, что как только проводящий ивент(в дальнейшем ивентер) написал в кч, что бьём другой столб - все(за исключением расставленных персонажей) бьём другой столб.
Потом стражи(достаточно 2-3 штук) с 1 пристом дружно бегут на респ мобов со стороны физиммун столба и там заводят карусель, сдерживая тем самым мобов, пока все остальные раскладывают минибоссов, а затем и сам столб. После убийста физиммун столба ОЧЕНЬ ВАЖНО ОТВЕСТИ БОССА, который из столба вылезет. Делает это танк. Все остальные НЕ БЬЮТ босса, а отбегают по направлению респа мобов со стороны физиммун столба. Далее появляется большой и страшный босс, которого нужно убить.

Наиболее частые вопросы
- Когда и как проходится афк проверка?
- Нужно собрать 2 шипа разбитых небес чтобы завершить квест афк-проверки. Дропается со всех мобов.
Вы можете подобрать их с любой стороны, кроме севера(собаки) пока стоят все столбы, либо на респе мобов на востоке, после падения 3х столбов.

- Я потерялся. Как определить какой столб какой?
- Если вы путаетесь какой столб где, переведите миникарту во вращающийся режим, в этом случае столб(и направление) на которое вы смотрите будет по миникарте сверху, вместе с написанной на ней букве(N,W,S,E).

- Я не умею читать клан и групп чат. Как это делать?
- В настройках чата нужно настроить вкладки вот так


- Что будет с теми, кто не выполняет приказы проводящего ивенты?
- Он отправится в розовый блокнот.

И вкратце по классам:

Присты.
Задача пристов стоять в сфере. В конце - бить физиммун столб.
Прист пати стражей бежит с ними на респ мобов после падения 3х столбов.
Возможны быстрые индивидуальные перемещения.

Маги.
Маги держат физиммун мобов. В зависимости от живучести магов они делают это либо на респе мобов, либо прямо на столбе. Также перед запуском маги должны бафнуть всех в зоне досягаемости(особенно варов) водичкой. Также магам категорически запрещается умирать. То есть совсем.

Стражи.
Расстановка стражей производится по индивидуальному графику. По сценарию 2 стража держат южное(S) и восточное(E) направления, остальные стражи распределяются на углах N\E и N\W.
Вначале стражи должны кинуть на столбы клейма(кто куда кидает определяет ивентер)
Также бафнуть себе технику каменного змея(сбили карусель - активировали на столб, вернулись в карусель).
После падения 3х столбов, все дружно бегут на респ последних мобов, после чего(в зависимости от количества) некоторые идут обратно бить боссов и столб.
Стражи игнорируют команды перехода на другой столб, если не уточняется, что стражам тоже нужно перейти(Пример стандартного перемещения из угла N\W на угол N\E).

Луки.
Луки стоят в буре на северном(N) столбе. Не переходят на другой столб со всеми, если того не требует ивентер. Причём заводятся с максимальной дистанции(из угла S\W)
Перед тем, как завестись кидают расколы(кто куда опять же определяет проводящий ивент).
Физиммун столб раскалывается только с бафнутой огненной стрелой.
Возможен приказ о установки бури непосредственно на собак.
После падения 3х столбов бьют босса, затем магскилами физиммун столб.

Сины.
Просто дамажат столбы\боссов. Если ваш аспид меньше 2.86 под 3чи, то запомните вы - маг, бейте скилами. Кидаем проникающий по откату, держим на башнях и боссах лень(удар под рёбра)
Син пати стражей должен по первому же требованию бафнуть стражей(там где стражи, а не около себя).

Вары.
Дамажат столб со всеми, кидают драконы. Если у вас нет магобафа, а столб\мобы физиммунные набейте фулчи, бафнитесь огнём, кидайте драки. Если требуется стан по каким-то мобам - бежите и станите. Если ваш аспид меньше 2.86 под 3чи, то запомните вы - маг. Маг-топорщик. Бейте скилами.

Друиды.
Бьют столб, кидают саранчу, вешают рану, шипы, кидают чи..
Мобильный класс, действующий по ситуации.

Мисты.
Примерный аналог друидов, в случае необходимости хилят магов, баф на урон скиллами магам обязателен.

Шаманы.
Просто магдд. Возможны особые указания.

Танки.
Действует по ситуации. Отводят мобов, если ситуация с какой-то стороны становится критической, отводит глаза, танчит босса, кидает арму..

Разные полезности.
Всем тем кто заводится в сферу\бурю\карусель иметь на джине чи набивалку и, естественно, пельмени.
Варам полезно будет иметь аптеку на урон стихией(дабы кидать драки, если маг не может бафнуть, а бафатся огнём вам не позволяет религия)

Также у нашего клана есть рк. И в нём нужно быть. На каждом ивенте.

P.S. обзор ивента написан с использованием материалов с сайта клана ХОМЯКISS

Источник: http://homyakiss.clan.su/publ/gajd_ivent_v_klan_kholle_zal_dvukh_nachal
Категория: Мои статьи | Добавил: Веснушка (18.01.2014)
Просмотров: 1514 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа